Характеристики
Каждая раса имеет свои характеристики, которые влияют на определённые параметры и дают им возможность быть лучшими в той или иной сфере существования.
Начальные характеристики всех рас выглядят так:
Каждая раса имеет свои характеристики, которые влияют на определённые параметры и дают им возможность быть лучшими в той или иной сфере существования.
Начальные характеристики всех рас выглядят так:
Люди |
Эльфы |
Гномы |
Орки | |
Сила |
3 |
3 |
5 |
6 |
Вёрткость |
3 |
6 |
1 |
1 |
Интуиция |
3 |
2 |
3 |
1 |
Мощь |
3 |
1 |
3 |
4 |
Жизнь |
25 |
20 |
35 |
30 |
Разум |
0 |
0 |
0 |
0 |
Манна |
30 |
35 |
20 |
25 |
Сила – влияет на количество наносимых повреждений, а также на массу вещей, которые персонаж может носить с собой.
Вёрткость – вероятность ухода от атаки противника.
Интуиция – вероятность предотвращения ухода противника от атаки, а также понижает вероятность нанесения критического удара.
Мощь – вероятность нанесения двойного повреждения или пробития блока (защиты) с обычным повреждением (вероятность критического удара).
Жизнь – уровень здоровья персонажа. Количество жизней у персонажей увеличивается в зависимости от расы и уровня. Эльфы получают 15 жизней каждый уровень, Люди - 20, Орки - 25, Гномы - 30. Начиная с 10-го уровня, все начинают получать жизни в двойном размере Эльфы – 30, Люди – 40, Орки – 50, гномы - 60.
Разум – дает возможность читать определенные свитки. (Разум можно увеличивать, начиная с 4-го уровня).
Манна – количество магической энергии, затрачиваемое на сотворение заклинаний. Эльфы получают 30 манны каждый уровень, Люди - 25, Орки - 20, Гномы - 15.
Характеристики можно увеличивать с помощью оружия и амуниции, а также они даются при прохождении этапов и уровней.